Информационные технологии в физической культуре
49.03.01 Физическая культура (бакалавриат)

Целью курса «Информационные технологии в физической культуре» является формирование компетентности студентов в вопросах использования ресурсов сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности; выбора и применения современных информационных технологии для обработки результатов исследований с учетом основных требований информационной безопасности; решения задач профессиональной деятельности с использованием существующих информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности.

Педагогика физической культуры
49.03.01 Физическая культура (бакалавриат)

Цель дисциплиныформирование педагогической компетентности бакалавров физкультурных направлений подготовки, создание целостного представления о сущности, специфике, закономерностях педагогической деятельности в области физической культуры и спорта.

Задачи дисциплины:

1. Содействовать овладению системой научно-прикладных знаний и умений, необходимых в профессиональной деятельности бакалавров физкультурных направлений подготовки.

2. Сформировать у будущих бакалавров научное мировоззрение, профессионально-педагогическую направленность, содействовать развитию педагогического мышления.

3. Сформировать умение диагностировать уровень своей педагогической подготовленности, планировать направления профессионального самосовершенствования.

4. Ознакомить с инновационными подходами в сфере физической культуры и спорта, в том числе адаптивной физической  культуры.

Подвижные игры с методикой преподавания
49.03.01 Физическая культура (бакалавриат)

Дисциплина «Подвижные игры с методикой преподавания » является одним из средств физического воспитания и пользуется широким распространением среди всех возрастных групп населения.  Целью дисциплины «Подвижные игр с миетодикой преподавания» является изучение методических основ  игровой деятельности, приобретение необходимых знаний, умений и навыков для ведения самостоятельной педагогической работы в области физической культуры  и спорта, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма, адаптивной физической культуры. Предмет этой дисциплины составляет область знаний, изучающую средства, методы и организационные формы обучения разнообразным подвижным играм с целью их последующего педагогического применения.