Рекреалогия копия 1
Кафедра медико-биологических основ физической культуры

Цель преподавания учебной дисциплины «Рекреалогия» состоит в том, чтобы сформировать устойчивое представление о рекреалогии, как необходимом инструменте в сфере рекреации и спортивно-оздоровительного туризма.


Адаптивная физическая культура детей до 3-х лет и в дошкольных учреждениях_магистратура
Кафедра медико-биологических основ физической культуры
Цель дисциплины - формирование профессиональной компетентности будущих магистров в области организации адаптивного физического воспитания детей до 3-х лет и в дошкольных учреждениях, а именно в вопросах: определения закономерностей развития физических и психических качеств детей дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья; знания и понимания особенностей возрастных кризисов, обусловленных отклонениями в состоянии здоровья детей; использования современных средств и методов адаптивной физической культуры для работы с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в состоянии здоровья; проектирования освоения детьми дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья содержания образовательной области «физическое развитие» в рамках адаптированных образовательных программ.
Информационные технологии в физической культуре и спорте - АФК
Кафедра медико-биологических основ физической культуры

Целью курса «Информационные технологии в физической культуре и спорте» является формирование компетентности студентов направления подготовки "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" (профиль "Адаптивный спорт" и "Адаптивное физическое воспитание") в вопросах применения современных информационных технологий для решения стандартных задач профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности, способов и средств получения, научного анализа и обобщения результатов исследований в области физической культуры и спорта.


Информационные технологии в физической культуре и спорте - 1 курс заочное отделение
Кафедра медико-биологических основ физической культуры

Целью курса «Информационные технологии в физической культуре и спорте» является формирование компетентности студентов в вопросах применения современных информационных технологий для решения стандартных задач профессиональной деятельности с учетом основных требований информационной безопасности, способов и средств получения, научного анализа и обобщения результатов исследований в области физической культуры и спорта. 

Для студентов направления подготовки: 49.03.01 Физическая культура (профиль: "Спортивная тренировка")


КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИИ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Кафедра медико-биологических основ физической культуры

Цель дисциплины «Компьютерные технологии в науке и образовании в области физической культуры» – повышение профессиональной подготовки магистров направления подготовки 49.04.02 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" (магистерская программа "Физическая реабилитация и оздоровление в адаптивном физическом воспитании и спорте") в вопросах применения современных компьютерных и информационных технологий для решения стандартных задач с учетом основных требований информационной безопасности, способов и средств получения информации, научного анализа и обобщения результатов исследований в области физической культуры.


Коррекционно-развивающие игры (СПД_КРИ) _суббота 206-11
Кафедра медико-биологических основ физической культуры
Целью освоения дисциплины «Коррекционно-развивающие игры» является формирование у студентов компетенций позволяющих: - на основе знаний о роли физической культуры и оценки собственного уровня физической подготовленности составить индивидуальную программу занятий (коррекционно-развивающих игры), подобрать комплекс физических упражнений (игр) с учетом состояния здоровья и имеющихся ресурсов; - на основе физической подготовленности занимающихся, обеспечить должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, регулярно занимаясь физическими упражнениями; - подобрать комплекс мер для наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья с использованием специальных знаний в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования; - проводить комплексы физических упражнений с использованием коррекционно-развивающих игр с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний)