"Инновационные подходы преподавания медико-биологических и психолого-педагогических дисциплин в современных условиях подготовки обучающихся укрупненного направления "Физическая культура"
Центр дополнительного профессионального образования

Программа курсов повышения квалификации направлена на повышение компетентности преподавателей вуза (ассистента, старшего преподавателя, доцента, профессора), обеспечивающих реализацию основных профессиональных образовательных программ высшего образования по направлениям подготовки бакалавриата: 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм»; по направлениям подготовки магистратуры: 49.04.01 «Физическая культура», 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», 49.04.03 «Спорт» в вопросах реализации инновационных подходов преподавания медико-биологических и психолого-психологических дисциплин в современных условиях подготовки обучающихся укрупненного направления «Физическая культура».

Методика преподавания иностранных языков (по программе профессиональной переподготовки " Английский язык и методика его преподавания") -Автор: Иванова Е.А.
Центр дополнительного профессионального образования

Курс предназначен для судентов, обучающиехся по программе дополнительного профессионального образования "Французский язык и методика его преподавания". В курсе изучаются основные понятия методики преподавания иностранных языков, основные виды речевой деятельности и  методика формирования умений и развития навыков учащихся, изучающих иностранные языки. В курсе студенты обучаются основам преподавания иноятранных языков, навыкам разработки  учебних занятий и умениям оценивания знаний в области инострванных языков. 


Клинико-психологические аспекты психологии экстремальных ситуаций и состояний: на производстве и других сферах жизнедеятельности человека.
Центр дополнительного профессионального образования

В курсе «Клинико-психологические аспекты психологии экстремальных ситуаций и состояний: на производстве и других сферах жизнедеятельности человека» рассматриваются актуальные вопросы теоретических подходов к определению экстремальности как психологического феномена и базовых понятиях психологии экстремальных состояний и ситуаций, подходы к классификации экстремальных ситуаций, диагностических критериях различных экстремальных состояний, основных направлений развития и динамики экстремальных состояний, методах психологической помощи людям, находящимся в экстремальной ситуации. 

Цель освоения программы: повышение уровня профессиональной, методологической и методической компетенций преподавателей психологии в области психологии экстремальных ситуаций и состояний, обеспечивающих повышение качества преподавания психологии в вузе. Целью дисциплины является изучение общих психологических закономерностей жизни и деятельности человека в измененных (непривычных) условиях существования. Изучение дисциплины предполагает знакомство с динамикой и классификациями экстремальных состояний, освоение способов и методов диагностики, профилактики и коррекции. Особенностью данного курса является его практико-ориентированный характер.


Проектирование и реализация образовательной области "Физическое развитие" для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья
Центр дополнительного профессионального образования

Цель освоения программы -  повышение компетентности воспитателей и инструкторов по физической культуре в вопросах: организации двигательной активности дошкольников с ОВЗ и инвалидностью; реализации инновационных физкультурных и здоровьформирующих технологий в дошкольных образовательных организациях в рамках инклюзивного образования; проектирования и реализации образовательной области «физическое развитие» в контексте требования ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью.

Категория слушателей: требования к образованию
инструкторы (учителя) по физической культуре дошкольных образовательных организаций дошкольных образовательных организаций (высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы);
воспитатели дошкольных образовательных организаций образовательных организаций (высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой  по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или
среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации, без предъявления требований к стажу работы).